«Пьяные» карты. Часть вторая

Ну что ж, настало время продолжить наш рассказ о веселых играх на картах для нетрезвой компании. Часть из них вы уже знаете, сегодня мы познакомим вас с еще тремя.

Предисловие обычное — есть компания, есть выпивка, есть желание придать своим посиделкам смысл и необычность. Если добавить к этому всему колоду обычных игральных карт, то может получиться кое-что интересное…

Скачки

Замечательная игра для веселой и нетрезвой компании, особенно если среди вас есть подходящий ведущий-комментатор. В этом случае вам гарантирован нешуточный азарт и вообще вы будете чувствовать себя на почти настоящем ипподроме.

Когда и где эту игру изобрели — неведом. Однако же правила существуют, даже с вариациями. да что там! Вы вполне можете воспользоваться основой и придумать массу своих занимательных дополнений.

Все необходимое

  • Колода игральных карт;
  • Плоская ровная поверхность (пол тоже подойдет);
  • Достаточное количество алкогольных напитков;
  • Веселая компания (три человека и больше);
  • Блокнот для записи результатов (чтобы проще было вспомнить все на следующее утро).

Подготовка игры

Выбираем из колоды всех тузов и выкладываем из них линию. Это наши лошади.
Затем создаем «трассу» — выкладываем от 6 до 12 карт рубашкой вверх перпендикулярно линии тузов. Вот так примерно выглядит подготовленный для скачек стол:

Каждый игрок выбирает себе лошадь (туза) и делает на нее ставку — от одной до пяти порций алкоголя. На ваш вкус — это могут быть стопки водки, наперстки коньяка, кружки пива или глотки пунша.

Ход игры

Все участники выпивают по половине от своих ставок. Ну, чтобы болелось за свою лошадь повеселее, очевидно. А ведущий переворачивает первую карту из оставшейся колоды. Тот туз, чьей масти выпала карта, двигается на один шаг вперед. Дальше ведущий переворачивает следующую карту, потом еще одну… И так до тех пор, пока какой-нибудь из тузов (то есть лошадей) не пересечет линию финиша.

Победитель, поставивший на эту лошадь, получает свой выигрыш — удвоенную ставку напитков. А заодно и право споить их тем, кто проиграл. А проигравшие, с горя, выпивают свои «ставки». Ну и еще то, что им раздаст победитель.

Дополнения и варианты

Приведем несколько необязательных, но возможных пунктов правил. Почитав их, вы можете придумать свои, чтобы сделать скачки для вашей компании уникальными.

  • Если выпадает король, то туз этой масти перемещается на два шага вперед;
  • Джокер играет против лидера — первая лошадь спотыкается (возвращается на шаг назад), а все остальные его догоняют (на шаг вперед);
  • Если ваша лошадь не двигается в этом раунде, вы должны выпить;
  • Если ваша лошадь движется назад, то вы пьете дважды;
  • Если вы проиграли скачки, снимаете с себя один элемент одежды.

В заключение. Игра получится веселее и интереснее, если все играющие будут азартно болеть за своих «лошадей», подбадривать их кричалками и придумывать им имена.

Пирамида

Еще одна популярная застольная игра, об истории происхождения которой нам неизвестно. Однако это никоим образом не делает ее менее занимательной и азартной. Ну и еще — она выполняет свою главную функцию — позволяет компании изобретательно и с высокой идеей употреблять алкогольные напитки, а не тупо надираться.

Что потребуется?

  • Колода в 52 карты;
  • 4 и более игроков;
  • Пиво или иные алкогольные напитки на ваш вкус (в достаточном количестве).

Подготовка

Выкладываем на столе пирамиду из карт рубашкой вверх — в нижнем ряду пять карт, в верхнем — одна. Раздаем играющим по четыре карты рубашкой вверх. Наполняем стаканы алкогольными напитками.

Ход игры

Игрокам дается несколько секунд, чтобы посмотреть, что за карты им раздали на руки. Затем они выкладывают их на стол в удобном порядке рубашками вверх. Подсматривать больше нельзя.

Переворачиваем первую карту нижней линии. Игрок, у которого есть карта того же значения, может положить ее сверху на открытую карту. Остальные должны выпить по порции. В нижнем ряду — один глоток, во втором — два глотка. В третьем — три. Ну и так далее. Взамен выложенной карты игрок берет из колоды новую и кладет на место выложенной.

Игрок может сказать, что у него есть такая карта, но на стол ее не выкладывать. В этом случае игроки, которые ему поверили, тоже обязаны выпить. Либо можно сказать «брехня!» И тогда игрок блефовавший будет обязан либо предъявить эту карту и выложить ее на стол, либо выпить двойную порцию этого ряда. Если он предъявил, то игрок, усомнившийся в нем, пьет двойную порцию.

Игра идет до тех пор, пока не открыта вся пирамида.

Завершение игры

Это необязательный шаг, но он бывает довольно смешным. Игрокам предлагается назвать все карты у себя на руках по порядку. И показать их, разумеется. При ошибке нужно немедленно выпить!

В заключение. Пирамида может быть больше, или карт на руках можно раздать по шесть. В общем, возможны варианты. Главное — чтобы было весело! Если же у вас нет подходящей компании, то вы можете поиграть во флеш игры онлайн. И пить при этом необязательно.

Вор и шериф

В каком-то смысле, это не совсем карточная игра, это скорее упрощенная версия «мафии». Впрочем, карты в ней используются, так что она нам подходит. Чтобы поиграть в нее на вечеринке, потребуется компания не меньше шести человек и колода игральных карт. Ну и достаточное количество выпивки, разумеется!

Подготовка

Берем из колоды столько карт, сколько имеется играющих. Среди этих карт обязательно должны быть туз и король. Остальные карты — любого значения. Перед началом, кстати, договариваемся о «стоимости» каждой карты. Например, что «цифры» стоят один глоток выпивки, валет — два, дама — три. Можно иначе, на ваш выбор. Зачем это — чуть позже.

Игроки рассаживаются вокруг стола. Или просто кругом.

Дилер раздает игрокам по одной карте рубашкой вверх.

Ход игры

Игроки смотрят на свои карты. Туз — это, собственно, вор. А король, соответственно, шериф. В какой-то момент игры вор должен подмигнуть одному из игроков на свой выбор. После этого дилер говорит «сделка состоялась!» или «дело сделано!»

Теперь настает очередь полицейского. Он должен угадать, кто из играющих — вор. Он показывает всем своего «короля» и начинает выдвигать обвинения. Если он угадывает, у кого туз, то «вор» будет должен выпить. Количество будет зависеть от карты его «жертвы» — того, кому он подмигивал. Если же шериф не угадывает, то он пьет столько, сколько указано на карте оправданного подозреваемого.

Если же «вор» подмигнул «шерифу», то это просто фантастическое невезение! В этом случае все вскрывают свои карты, и он пьет столько, сколько получается в сумме.

Потом карты смешиваются и раздаются заново.

Ну что ж, теперь у вас есть еще несколько вариантов весело провести время с друзьями и выпивкой. А если карт у вас нет, то вы всегда можете заменить их игральными кубиками или сыграть в пив-понг!

Рассказать друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Еще интересного!


Надеемся, что вам было интересно, весело или полезно. Если вдруг вам хочется сказать нам спасибо за работу, то это очень просто сделать!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *